Личный кабинет

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1.Как получить карту БАЛЛУЕМ СВОИХ?

Приобрести карту участника можно в магазинах участниках программы:

  • ТС Спутник (г. Чита);
  • ТС Николаевский (г. Улан-Удэ);
  • Гастроном-холл Спутник (г. Улан-Удэ).

2.Что дает карта БАЛЛУЕМ СВОИХ?

  • специальные цены на товары;
  • возможность участвовать в конкурсах, розыгрышах призов и других специальных акциях;
  • дополнительные баллы до 50% от стоимости на популярные товары, ассортимент которых постоянно обновляется;
  • возможность расплачиваться за покупки баллами;
  • скидку 20% в день рождения на любимые товары, которые вы указали в анкетных данных на сайте программы;

*скидка в День рождения предоставляется при покупке в ТС Спутник г. Чита, Николаевский г. Улан-Удэ, Гастроном-холл Спутник г. Улан-Удэ

3.Когда я могу начать пользоваться картой БАЛЛУЕМ СВОИХ?

Начисление баллов происходит с первой покупки. Для списания баллов и получения скидок карту БАЛЛУЕМ СВОИХ необходимо активировать.

4.Когда зачисляются баллы на карту БАЛЛУЕМ СВОИХ?

Баллы зачисляются на карту БАЛЛУЕМ СВОИХ сразу, но не позднее 14 дней после совершения покупки.

5.Когда я могу потратить баллы?

Сразу после успешной активации карты БАЛЛУЕМ СВОИХ. Активировать карту можно двумя способами:

1. Пройдя регистрацию в личном кабинете на сайте;
2. Позвонив по телефону Call-центра 8-800-500-15-62 (звонок бесплатный, время работы контакт-центра с 04:00 до 16:00 по московскому времени).

6.Баллами можно оплатить любые товары?

Да, кроме табачной и алкогольной продукции. Баллы не могут быть списаны для получения скидки на табачную продукцию и алкоголь.

7.Баллы не сгорают?

Баллы сгорят, если вы в течение 12 месяцев не будете пользоваться картой Баллуем Своих – т.е. если за год на вашей карте не будет ни одного начисления или списания. 

Также проводятся акции, в которых начисляются специальные баллы, срок жизни которых указан в условиях акции и может составлять меньше 12 месяцев.

8.Как я могу списать баллы? Какую сумму покупки я могу оплатить накопленными баллами?

10 баллов = 1 рублю.

Если у Вас на карте 1000 баллов, это значит, что Вы можете обменять их на товар стоимостью 100 рублей. Баллами можно оплатить до 99% от суммы покупки. Оставшуюся сумму необходимо будет внести наличным или безналичным способом.

 

9. Какие преимущества у уровней Green и Gold?


*Категории: торты, мясные деликатесы, фрукты, безалкогольные напитки.

*скидка не предоставляется на табачные изделия и алкоголь.

10.Как получить более высокий уровень?

В начале каждого месяца покупателю присваивается уровень участия в программе, который рассчитывается в зависимости от суммы или количества покупок за прошлый календарный месяц.

11. Как начисляются баллы?

Баллы можно получить, покупая товары, отмеченные ценником «Вернем на карту», а также участвуя в специальных акциях.

12. Что делать, если я потерял карту?

1. Для обеспечения сохранности своих баллов, Вам необходимо заблокировать утерянную карту. Для этого позвоните в Call-центр по бесплатному номеру 8-800-500-15-62 с номера телефона, указанного при регистрации карты, и  сообщите, что карта утеряна. Оператор Call-центра заблокирует карту.

2. Приобретите новую карту БАЛЛУЕМ СВОИХ в любом магазине-участнике программы: ТС Спутник (г. Чита), ТС Николаевский (г. Улан-Удэ), Гастроном холл Спутник (г. Улан-Удэ). Стоимость карты 50 руб.

3. Для переноса накопленных баллов на новую карту позвоните в Call-центр по бесплатному номеру 8-800-500-15-62, сообщите, что вы приобрели новую карту и вам нужно сделать перенос баллов со старой карты. Оператор Call-центра совершит перенос баллов со старой утерянной карты на новую.

13. Как Активировать карту?

Активируйте карту любым удобным для Вас способом:

  • зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте;
  • позвоните по телефону Call-центра 8-800-500-15-62 (звонок бесплатный, время работы контакт-центра с 04:00 до 16:00 по московскому времени). 

Стать участником может любой наш покупатель старше 18 лет.

Активация карты необходима для списания баллов, получения скидок и персональных предложений.

14. Как узнать сколько у меня баллов?

Для того чтобы узнать, сколько баллов Вам начислено за покупку, свой баланс, расход баллов — достаточно взглянуть на дополнительный чек, который выдается в момент совершения покупки. Кроме того, баланс можно узнать в Личном кабинете.